Гепард 2,0
∙ Увеличена база за счёт смещения задней оси на 15 мм, для возможности установки колес 30” и исключения касания колеса о заднюю арку
∙ Новая задняя светотехника с измененными брызговиками
∙ Увеличена ширина задней колеи для возможности установки равношироких колес. Это решение позволило уменьшить угол работы ШРУС и исключить выход приводов из строя при максимальных ходах подвески, но при этом не уменьшать клиренс в задней части
∙ Новая усиленная и более технологичная рама. Средняя и задняя часть существенно усилены
∙ Дополнительная 3-я точка крепления переднего редуктора
∙ Разведены места крепления передних верхних рычагов для большего ресурса работы пластиковых втулок
∙ Гнутые и усиленные рычаги по кругу
∙ Новые передние амортизаторы с креплением через ШС от двух поставщиков:
1. SS20 с пресс-масленками
2. РусАм с улучшенными ШС без пресс-масленок, но с качественным уплотнением
∙ Новые задние амортизаторы с креплением через сайлент-блоки
∙ Стабилизатор поперечной устойчивости спереди в базовой комплектации
∙ Задний стабилизатор поперечной устойчивости в базовой комплектации только для версии CARGO.
Для остальных комплектаций задний стабилизатор только в качестве опции
∙ Новый жгут основной. Новая электросхема обеспечивает большую надежность работы всех электроприборов ATV, значительно уменьшена вероятность выхода из строя элементов электрической цепи
∙ Новый механизм переключения передач КПП
∙ Дополнительное жесткое крепление фаркопа для исключения люфта и дребезжания
∙ Новая эффективная защита при обрыве карданного вала
∙ Новая система охлаждения автомобильного типа с расширительным бачком с клапаном для более эффективного охлаждения и удобного обслуживания (потребуется замена переднего обтекателя)
∙ Новая система охлаждения автомобильного типа с расширительным бачком в версии с выносом радиатор