Преимущества Yamaha 9.9GMH
Компактная модель с оптимальным весом в своем классе.
Выполнена из прочного алюминиевого сплава, уникальной разработки компании Yamaha Motor.
Экономичный расход топлива.
Румпель имеет угол поворота на 180 градусов.
Низкий уровень выхлопных газов.
Система антикоррозийной защиты Yamaha.
Автоматическая защита от запуска с включенной передачей.
К бортовой электросети можно подключить цифровые приборы различных поколений, в том числе эхолоты, зарядные устройства для мобильных телефонов, ходовые огни.
Моторы данной серии собираются исключительно на японских заводах компании. Они просты в эксплуатации и обслуживании, не требуют от судоводителя специальных навыков и умений. Все детали обработаны пятислойным антикоррозийным составом, защищающим от воды и соли. Двигатель не нуждается в регистрации в ГИМС.
Комплектация
Поставляется с выносным баком на 24 л, топливным шлангом, запасной свечой зажигания, винтом, тросом аварийной остановки, набором инструментов, инструкцией по эксплуатации.
Лодочный мотор Yamaha 9.9 GMH
Уточняйте!
Технические характеристики
Мощность, л.с. | 9,9 |
Тактность | 2Т |
Объём, куб. см. | 246 |
Транец, мм. | 381 |
Бак, л. | Выносной 24 |
Вес, кг. | 36 |
Запуск | Ручной |
Управление | Румпель |
Число цилиндров / конфигурация | 2, рядный |
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм. | 56,0 x 50,0 |
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов | 7,3 кВт / 5 000 об/мин |
Диапазон работы при полном газе | 4 500 - 5 500 rpm |
Система смазки | Предварительным смешением |
Топливная система | Карбюратор |
Зажигание / доп. система | Конденсаторная система зажигания CDI |
Передаточное отношение | 2,08/(27/13) |
Способ изменения дифферента и наклона | Вручную |
Катушка зажигания/генератор | 12В - 6А |
Макс. расход топлива, л/ч | 5,1 |
Пропорция топливно-масляной смеси | 50:1 |
Система выпуска отработавших газов | Через винт |