— В ходовой части прицепа используется усиленный крепеж, из автомобильной промышленности, что значительно увеличивает срок эксплуатации.
— Электропроводка выполнена из специальных предназначенных для этого, морозостойких проводов, закрытых защитной гофрой. Работоспособность проводки проверяется на стенде.
— Ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы.
— По раме на что еще хочется обратить внимание: рама полностью погружается в горячий цинк — что гарантирует покрытие рамы цинком — со всех сторон, как внутри так и снаружи.
— Модульная конструкция позволяет полностью разобрать прицеп — отсоединить дышло, панель с габаритными фонарями, крылья и колёса.
— Продольные ложементы имеют регулируемый угол наклона и оборудованы передвижными кронштейнами. Они могут быть установлены на необходимую высоту, как по центру рамы, так и над крыльями прицепа.
— Поперечный ложемент регулируется по высоте и имеет возможность свободного перемещения вдоль дышла прицепа. Это позволяет установить его в оптимальной точке для поддержки днища судна.