Поиск
Close this search box.
Раздел

МОТОЦИКЛ BSE Z6 (2)

от 274990 руб.

BSE Z6 — полноразмерный, функциональный эндуро!

Большой, устойчивый, многофункциональный эндуро мотоцикл. За его основу взята прочнейшая, усиленная хромомолибденовая рама в сердце которой расположился, уже легендарный по своей надёжности и мощностным показателям двигатель Zongshen 172FMM мощностью 21 л.с. Система подачи топлива — карбюратор MOLKT PE 28. Передняя подвеска, воплощённая в вилке перевёрнутого типа и полностью настраиваимый задний моноамортизатор с литыми рычагами прогрессии, делают поездку максимально комфортной на любом бездорожье. Уникальное и не имеющее аналогов среди производителей китайской мототехники решение увеличения общего объёма топлива это- дополнительный бак объёмом 4.5 л. расположенный в задней части мотоцикла. Общий объём топлива- 10.5 л. Мотоцикл оборудован пассажирскими подножками и большим багажником, что является так же огромным преимуществом.

ПРЕИМУЩЕСТВА

1. Усиленная Хромомолибденовая рама

2. Двигатель Zongshen 172 FMM

3. Полностью регулируемая моноамортизатор MOJO

4. Литые рычаги задней прогрессии

5. Тормозная система HSK RACING

6. Алюминиевые колёсные диски с буксаторами

7. Оригинальные японские колесные подшипники NTN.

8. Усиленная цепь 520 KMC GOLD

9. Дополнительный топливный бак

10. Пассажирские подножки

11. Багажник

МОТОЦИКЛ BSE Z6 (2)

ДВИГАТЕЛЬ:

Объем двигателя 250 куб. см.
Модель двигателя Zongshen ZS 172 FMM
Число цилиндров 1
Число тактов 4
Охлаждение Воздушное
Электростартер Да
Кикстартер Да
Диаметр и ход поршня 69 x 62.2 мм
Степень сжатия 8.3:1 — 8.9:1
Максимальная мощность / При оборотах в минуту 21 л.с. / 7000
Максимальный момент / При оборотах в минуту 12 Нм / 6000
Трансмиссия 5 передач
Тип зажигания CDI
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Карбюратор MOLKT PE28

ШАССИ:

Рама Высокопрочная стальная, усиленная линками
Задняя подвеска Полностью настраиваемая, моноамортизатор
Передняя подвеска Перевернутого типа
Тормозная система Гидравлическая
Диаметр переднего тормозного диска 260 мм
Диаметр заднего тормозного диска 240 мм
Объем бензобака 6,5 + 4 л
Сухая масса 105 кг
Габариты (ДхШхВ) 2120х820х1240 мм
Высота по седлу 940 мм
Колесная база 1450 мм
Клиренс 280 мм
Передняя/задняя звезды 13/45T
Цепь 520 / 112зв
Колеса
Покрышки 80/100-21/100/90-18

Description

ДВИГАТЕЛЬ:

Объем двигателя 250 куб. см.
Модель двигателя Zongshen ZS 172 FMM
Число цилиндров 1
Число тактов 4
Охлаждение Воздушное
Электростартер Да
Кикстартер Да
Диаметр и ход поршня 69 x 62.2 мм
Степень сжатия 8.3:1 — 8.9:1
Максимальная мощность / При оборотах в минуту 21 л.с. / 7000
Максимальный момент / При оборотах в минуту 12 Нм / 6000
Трансмиссия 5 передач
Тип зажигания CDI
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Карбюратор MOLKT PE28

ШАССИ:

Рама Высокопрочная стальная, усиленная линками
Задняя подвеска Полностью настраиваемая, моноамортизатор
Передняя подвеска Перевернутого типа
Тормозная система Гидравлическая
Диаметр переднего тормозного диска 260 мм
Диаметр заднего тормозного диска 240 мм
Объем бензобака 6,5 + 4 л
Сухая масса 105 кг
Габариты (ДхШхВ) 2120х820х1240 мм
Высота по седлу 940 мм
Колесная база 1450 мм
Клиренс 280 мм
Передняя/задняя звезды 13/45T
Цепь 520 / 112зв
Колеса
Покрышки 80/100-21/100/90-18

1 review for МОТОЦИКЛ BSE Z6 (2)

  1. Riptabalt

    cialis and priligy Nicholas KR, Hartmann PE

Add a review

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

МОТОЦИКЛ BSE Z6 (2)

274990 руб.

Раздел
BSE Z6 — полноразмерный, функциональный эндуро! Большой, устойчивый, многофункциональный эндуро мотоцикл. За его основу взята прочнейшая, усиленная хромомолибденовая рама в сердце которой расположился, уже легендарный по своей надёжности и мощностным показателям двигатель Zongshen 172FMM мощностью 21 л.с. Система подачи топлива — карбюратор MOLKT PE 28. Передняя подвеска, воплощённая в вилке перевёрнутого типа и полностью настраиваимый задний моноамортизатор с литыми рычагами прогрессии, делают поездку максимально комфортной на любом бездорожье. Уникальное и не имеющее аналогов среди производителей китайской мототехники решение увеличения общего объёма топлива это- дополнительный бак объёмом 4.5 л. расположенный в задней части мотоцикла. Общий объём топлива- 10.5 л. Мотоцикл оборудован пассажирскими подножками и большим багажником, что является так же огромным преимуществом. ПРЕИМУЩЕСТВА 1. Усиленная Хромомолибденовая рама 2. Двигатель Zongshen 172 FMM 3. Полностью регулируемая моноамортизатор MOJO 4. Литые рычаги задней прогрессии 5. Тормозная система HSK RACING 6. Алюминиевые колёсные диски с буксаторами 7. Оригинальные японские колесные подшипники NTN. 8. Усиленная цепь 520 KMC GOLD 9. Дополнительный топливный бак 10. Пассажирские подножки 11. Багажник

ДВИГАТЕЛЬ:

Объем двигателя 250 куб. см.
Модель двигателя Zongshen ZS 172 FMM
Число цилиндров 1
Число тактов 4
Охлаждение Воздушное
Электростартер Да
Кикстартер Да
Диаметр и ход поршня 69 x 62.2 мм
Степень сжатия 8.3:1 — 8.9:1
Максимальная мощность / При оборотах в минуту 21 л.с. / 7000
Максимальный момент / При оборотах в минуту 12 Нм / 6000
Трансмиссия 5 передач
Тип зажигания CDI
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Карбюратор MOLKT PE28
ШАССИ:
Рама Высокопрочная стальная, усиленная линками
Задняя подвеска Полностью настраиваемая, моноамортизатор
Передняя подвеска Перевернутого типа
Тормозная система Гидравлическая
Диаметр переднего тормозного диска 260 мм
Диаметр заднего тормозного диска 240 мм
Объем бензобака 6,5 + 4 л
Сухая масса 105 кг
Габариты (ДхШхВ) 2120х820х1240 мм
Высота по седлу 940 мм
Колесная база 1450 мм
Клиренс 280 мм
Передняя/задняя звезды 13/45T
Цепь 520 / 112зв
Колеса
Покрышки 80/100-21/100/90-18

BSE Z6 — полноразмерный, функциональный эндуро!

Большой, устойчивый, многофункциональный эндуро мотоцикл. За его основу взята прочнейшая, усиленная хромомолибденовая рама в сердце которой расположился, уже легендарный по своей надёжности и мощностным показателям двигатель Zongshen 172FMM мощностью 21 л.с. Система подачи топлива — карбюратор MOLKT PE 28. Передняя подвеска, воплощённая в вилке перевёрнутого типа и полностью настраиваимый задний моноамортизатор с литыми рычагами прогрессии, делают поездку максимально комфортной на любом бездорожье. Уникальное и не имеющее аналогов среди производителей китайской мототехники решение увеличения общего объёма топлива это- дополнительный бак объёмом 4.5 л. расположенный в задней части мотоцикла. Общий объём топлива- 10.5 л. Мотоцикл оборудован пассажирскими подножками и большим багажником, что является так же огромным преимуществом.

ПРЕИМУЩЕСТВА

1. Усиленная Хромомолибденовая рама

2. Двигатель Zongshen 172 FMM

3. Полностью регулируемая моноамортизатор MOJO

4. Литые рычаги задней прогрессии

5. Тормозная система HSK RACING

6. Алюминиевые колёсные диски с буксаторами

7. Оригинальные японские колесные подшипники NTN.

8. Усиленная цепь 520 KMC GOLD

9. Дополнительный топливный бак

10. Пассажирские подножки

11. Багажник

Уточнить наличие или цену по товару

МОТОЦИКЛ BSE Z6 (2)