Поиск
Close this search box.
Раздел

МОТОЦИКЛ BSE M2 (3)

от 379990 руб.

Ставший уже классикой в мире мотокросса и эндуро среди китайских производителей — полноценный мотоцикл на оригинальной, многосоставной, невероятно крепкой и запатентованной заводом Bosuer алюминиевой раме.

Мотоцикл оснащен 4- клапанным двигателем Zongshen NC 250 c 6 ступенчатой коробкой передач и плоскодроссельным карбюратором PWK 34.

Регулируемая подвеска Mojo имеющая полный диапазон настроек помогает отрабатывать даже самые жесткие приземления и с лёгсктью «проглатывает» все неровности. Идеальная развесовка и сбалансированность кострукции мотоцикла даёт преимущество при прохождении острых поворотов и подъёмов. Двойной выхлоп, множество CNC деталей, агрессивный дизайн, яркая LED фара подчеркивают его индивидуальность. Всё это BSE M2!

ПРЕИМУЩЕСТВА

1. Многосоставная, прочнейшая алюминиевая рама. Оригинальный патент BOSUER

2. Двигатель Zongshen NC 250.

3. Усиленная цепь 520

4. Щиток под стартовый номер и обновлённая LED фара в комплекте.

5. Японские колесные подшипники NTN.

6. Электро и кикстартер.

7. Двойная система выхлопа.

8. Прочный задний бугель

МОТОЦИКЛ BSE M2 (3)

ДВИГАТЕЛЬ:

Объем двигателя 250 куб. см.
Модель двигателя Zongshen ZS 177 FMM
Число цилиндров 1
Число тактов 4
Охлаждение водяное охлаждение c расширительным бачком
Электростартер Да
Кикстартер Да
Диаметр и ход поршня 77/53.6 мм мм
Степень сжатия 11.6:1
Максимальная мощность / При оборотах в минуту 27 л.с. / 9000
Максимальный момент / При оборотах в минуту 23 Нм / 7000
Трансмиссия 6 передач
Тип зажигания DC-CDI
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Карбюратор Nibbi 34

ШАССИ:

Рама Алюминиевая, усиленная линками
Задняя подвеска Сверхпрочная алюминиевая
Передняя подвеска Телескопическая вилка, перевернутого типа 54/60-930 полностью настраиваемая
Тормозная система Гидравлическая
Диаметр переднего тормозного диска 240 мм
Диаметр заднего тормозного диска 240 мм
Объем бензобака 6.5 л
Сухая масса 120 кг
Габариты (ДхШхВ) 2170х820х1270 мм
Высота по седлу 950 мм
Колесная база 1450 мм
Клиренс 290 мм
Передняя/задняя звезды
Цепь 520 / 114зв
Колеса
Покрышки 80/100-21/100/90-18

Description

ДВИГАТЕЛЬ:

Объем двигателя 250 куб. см.
Модель двигателя Zongshen ZS 177 FMM
Число цилиндров 1
Число тактов 4
Охлаждение водяное охлаждение c расширительным бачком
Электростартер Да
Кикстартер Да
Диаметр и ход поршня 77/53.6 мм мм
Степень сжатия 11.6:1
Максимальная мощность / При оборотах в минуту 27 л.с. / 9000
Максимальный момент / При оборотах в минуту 23 Нм / 7000
Трансмиссия 6 передач
Тип зажигания DC-CDI
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Карбюратор Nibbi 34

ШАССИ:

Рама Алюминиевая, усиленная линками
Задняя подвеска Сверхпрочная алюминиевая
Передняя подвеска Телескопическая вилка, перевернутого типа 54/60-930 полностью настраиваемая
Тормозная система Гидравлическая
Диаметр переднего тормозного диска 240 мм
Диаметр заднего тормозного диска 240 мм
Объем бензобака 6.5 л
Сухая масса 120 кг
Габариты (ДхШхВ) 2170х820х1270 мм
Высота по седлу 950 мм
Колесная база 1450 мм
Клиренс 290 мм
Передняя/задняя звезды
Цепь 520 / 114зв
Колеса
Покрышки 80/100-21/100/90-18

2 reviews for МОТОЦИКЛ BSE M2 (3)

  1. Riptabalt

    buy priligy dapoxetine online 49 Which drug is used to treat hypertensive emergencies

  2. Riptabalt

    Study identification procedure, date of the study dapoxetine priligy uk

Add a review

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

МОТОЦИКЛ BSE M2 (3)

379990 руб.

Раздел
Ставший уже классикой в мире мотокросса и эндуро среди китайских производителей — полноценный мотоцикл на оригинальной, многосоставной, невероятно крепкой и запатентованной заводом Bosuer алюминиевой раме. Мотоцикл оснащен 4- клапанным двигателем Zongshen NC 250 c 6 ступенчатой коробкой передач и плоскодроссельным карбюратором PWK 34. Регулируемая подвеска Mojo имеющая полный диапазон настроек помогает отрабатывать даже самые жесткие приземления и с лёгсктью «проглатывает» все неровности. Идеальная развесовка и сбалансированность кострукции мотоцикла даёт преимущество при прохождении острых поворотов и подъёмов. Двойной выхлоп, множество CNC деталей, агрессивный дизайн, яркая LED фара подчеркивают его индивидуальность. Всё это BSE M2! ПРЕИМУЩЕСТВА 1. Многосоставная, прочнейшая алюминиевая рама. Оригинальный патент BOSUER 2. Двигатель Zongshen NC 250. 3. Усиленная цепь 520 4. Щиток под стартовый номер и обновлённая LED фара в комплекте. 5. Японские колесные подшипники NTN. 6. Электро и кикстартер. 7. Двойная система выхлопа. 8. Прочный задний бугель

ДВИГАТЕЛЬ:

Объем двигателя 250 куб. см.
Модель двигателя Zongshen ZS 177 FMM
Число цилиндров 1
Число тактов 4
Охлаждение водяное охлаждение c расширительным бачком
Электростартер Да
Кикстартер Да
Диаметр и ход поршня 77/53.6 мм мм
Степень сжатия 11.6:1
Максимальная мощность / При оборотах в минуту 27 л.с. / 9000
Максимальный момент / При оборотах в минуту 23 Нм / 7000
Трансмиссия 6 передач
Тип зажигания DC-CDI
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Карбюратор Nibbi 34

ШАССИ:

Рама Алюминиевая, усиленная линками
Задняя подвеска Сверхпрочная алюминиевая
Передняя подвеска Телескопическая вилка, перевернутого типа 54/60-930 полностью настраиваемая
Тормозная система Гидравлическая
Диаметр переднего тормозного диска 240 мм
Диаметр заднего тормозного диска 240 мм
Объем бензобака 6.5 л
Сухая масса 120 кг
Габариты (ДхШхВ) 2170х820х1270 мм
Высота по седлу 950 мм
Колесная база 1450 мм
Клиренс 290 мм
Передняя/задняя звезды
Цепь 520 / 114зв
Колеса
Покрышки 80/100-21/100/90-18

Ставший уже классикой в мире мотокросса и эндуро среди китайских производителей — полноценный мотоцикл на оригинальной, многосоставной, невероятно крепкой и запатентованной заводом Bosuer алюминиевой раме.

Мотоцикл оснащен 4- клапанным двигателем Zongshen NC 250 c 6 ступенчатой коробкой передач и плоскодроссельным карбюратором PWK 34.

Регулируемая подвеска Mojo имеющая полный диапазон настроек помогает отрабатывать даже самые жесткие приземления и с лёгсктью «проглатывает» все неровности. Идеальная развесовка и сбалансированность кострукции мотоцикла даёт преимущество при прохождении острых поворотов и подъёмов. Двойной выхлоп, множество CNC деталей, агрессивный дизайн, яркая LED фара подчеркивают его индивидуальность. Всё это BSE M2!

ПРЕИМУЩЕСТВА

1. Многосоставная, прочнейшая алюминиевая рама. Оригинальный патент BOSUER

2. Двигатель Zongshen NC 250.

3. Усиленная цепь 520

4. Щиток под стартовый номер и обновлённая LED фара в комплекте.

5. Японские колесные подшипники NTN.

6. Электро и кикстартер.

7. Двойная система выхлопа.

8. Прочный задний бугель

Уточнить наличие или цену по товару

МОТОЦИКЛ BSE M2 (3)