Поиск
Close this search box.

Лодочный мотор GLADIATOR G5FHS

от 58000 руб.

GLADIATOR G 5FHS — 2-х тактный подвесной лодочный мотор мощностью 5 л.с.

Мотор оборудован встроенным топливным бачком увеличенного объема (2,5 литра) и имеет возможность подключения внешнего топливного бака. Выбор топливного бака (встроенный или внешний) осуществляется путем переключения краника, расположенного на корпусе мотора.

Внешний топливный бак соединяется с мотором топливным шлангом через быстроразъемные коннекторы (возможно переключение с одного бака на другой без выключения двигателя). В качестве топлива используется заранее подготовленная смесь (предварительное смешивание) в соотношении 50:1.

Для облегчения запуска холодного двигателя в конструкции карбюратора предусмотрена воздушная заслонка с регулировкой на корпусе. А для контроля работы системы охлаждения на моторе установлена специальная форсунка.

Мотор запускается ручным стартером, а управляется стандартным румпелем с поворотной ручкой газа (гашеткой мотоциклетного типа) с антипроскальзывающими насечками.

На ручном стартере предусмотрена блокировка, не позволяющая запускать мотор при включенной передаче (запуск возможен только на нейтрали). Переключение передач осуществляется рычагом на правой стороне мотора. Положений у рычага три — вперед, нейтраль, назад. Кнопка остановки двигателя находится непосредственно на корпусе мотора, она снабжена предохранительной чекой экстренного выключения.

Конструкция струбцины мотора позволяет регулировать рабочий угол атаки (5 положений), а также фиксировать мотор в положении движения по мелководью и полностью поднятом положении. На струбцине предусмотрена петля для крепления страховочного троса.

У мотора есть возможность регулировки усилия поворо

Лодочный мотор GLADIATOR G5FHS
Бренд Gladiator
Модель G5FHS_NEW
Вес, кг 21
Тип двигателя двухтактный
Мощность, л.с 5
Рабочий объем, см3 102
Количество цилиндров 1
Тактность двухтактный
Размер ноги, мм S, 381
Мощность, кВт 3.7
Диаметр цилиндра, мм 55
Ход поршня, мм 43
Запуск двигателя ручной стартер
Система управления румпельная
Система впрыска топлива карбюратор
Режимы переключения передач F – N – R
Система зажигания CDI
Система охлаждения водяное
Механизм регулировки угла атаки и подъема ручной
Система смазки двигателя масло в топливе
Соотношение масла к топливу 1/50
Топливный бак встроенный
Объем бака, л 2.5
Расход топлива, л/ч 2.5
Рекомендуемое топливо неэтилированный бензин 92
Рекомендуемое масло TC-W3
Винт 3-лопастной
Материал винта алюминий
Размер лопасти, шаг/дюйм 7,8 / 8

Перед покупкой просим вас уточнить характеристики и комплекцию у продавца. Внешний вид товаров и/или упаковки может быть изменён изготовителем и отличаться от фото указанных на данном сайте.

Description

Бренд Gladiator
Модель G5FHS_NEW
Вес, кг 21
Тип двигателя двухтактный
Мощность, л.с 5
Рабочий объем, см3 102
Количество цилиндров 1
Тактность двухтактный
Размер ноги, мм S, 381
Мощность, кВт 3.7
Диаметр цилиндра, мм 55
Ход поршня, мм 43
Запуск двигателя ручной стартер
Система управления румпельная
Система впрыска топлива карбюратор
Режимы переключения передач F – N – R
Система зажигания CDI
Система охлаждения водяное
Механизм регулировки угла атаки и подъема ручной
Система смазки двигателя масло в топливе
Соотношение масла к топливу 1/50
Топливный бак встроенный
Объем бака, л 2.5
Расход топлива, л/ч 2.5
Рекомендуемое топливо неэтилированный бензин 92
Рекомендуемое масло TC-W3
Винт 3-лопастной
Материал винта алюминий
Размер лопасти, шаг/дюйм 7,8 / 8

Перед покупкой просим вас уточнить характеристики и комплекцию у продавца. Внешний вид товаров и/или упаковки может быть изменён изготовителем и отличаться от фото указанных на данном сайте.

Лодочный мотор GLADIATOR G5FHS

58000 руб.

GLADIATOR G 5FHS — 2-х тактный подвесной лодочный мотор мощностью 5 л.с. Мотор оборудован встроенным топливным бачком увеличенного объема (2,5 литра) и имеет возможность подключения внешнего топливного бака. Выбор топливного бака (встроенный или внешний) осуществляется путем переключения краника, расположенного на корпусе мотора. Внешний топливный бак соединяется с мотором топливным шлангом через быстроразъемные коннекторы (возможно переключение с одного бака на другой без выключения двигателя). В качестве топлива используется заранее подготовленная смесь (предварительное смешивание) в соотношении 50:1. Для облегчения запуска холодного двигателя в конструкции карбюратора предусмотрена воздушная заслонка с регулировкой на корпусе. А для контроля работы системы охлаждения на моторе установлена специальная форсунка.
Мотор запускается ручным стартером, а управляется стандартным румпелем с поворотной ручкой газа (гашеткой мотоциклетного типа) с антипроскальзывающими насечками. На ручном стартере предусмотрена блокировка, не позволяющая запускать мотор при включенной передаче (запуск возможен только на нейтрали). Переключение передач осуществляется рычагом на правой стороне мотора. Положений у рычага три — вперед, нейтраль, назад. Кнопка остановки двигателя находится непосредственно на корпусе мотора, она снабжена предохранительной чекой экстренного выключения. Конструкция струбцины мотора позволяет регулировать рабочий угол атаки (5 положений), а также фиксировать мотор в положении движения по мелководью и полностью поднятом положении. На струбцине предусмотрена петля для крепления страховочного троса. У мотора есть возможность регулировки усилия поворо
Бренд Gladiator
Модель G5FHS_NEW
Вес, кг 21
Тип двигателя двухтактный
Мощность, л.с 5
Рабочий объем, см3 102
Количество цилиндров 1
Тактность двухтактный
Размер ноги, мм S, 381
Мощность, кВт 3.7
Диаметр цилиндра, мм 55
Ход поршня, мм 43
Запуск двигателя ручной стартер
Система управления румпельная
Система впрыска топлива карбюратор
Режимы переключения передач F – N – R
Система зажигания CDI
Система охлаждения водяное
Механизм регулировки угла атаки и подъема ручной
Система смазки двигателя масло в топливе
Соотношение масла к топливу 1/50
Топливный бак встроенный
Объем бака, л 2.5
Расход топлива, л/ч 2.5
Рекомендуемое топливо неэтилированный бензин 92
Рекомендуемое масло TC-W3
Винт 3-лопастной
Материал винта алюминий
Размер лопасти, шаг/дюйм 7,8 / 8
Перед покупкой просим вас уточнить характеристики и комплекцию у продавца. Внешний вид товаров и/или упаковки может быть изменён изготовителем и отличаться от фото указанных на данном сайте.

GLADIATOR G 5FHS — 2-х тактный подвесной лодочный мотор мощностью 5 л.с.

Мотор оборудован встроенным топливным бачком увеличенного объема (2,5 литра) и имеет возможность подключения внешнего топливного бака. Выбор топливного бака (встроенный или внешний) осуществляется путем переключения краника, расположенного на корпусе мотора.

Внешний топливный бак соединяется с мотором топливным шлангом через быстроразъемные коннекторы (возможно переключение с одного бака на другой без выключения двигателя). В качестве топлива используется заранее подготовленная смесь (предварительное смешивание) в соотношении 50:1.

Для облегчения запуска холодного двигателя в конструкции карбюратора предусмотрена воздушная заслонка с регулировкой на корпусе. А для контроля работы системы охлаждения на моторе установлена специальная форсунка.

Мотор запускается ручным стартером, а управляется стандартным румпелем с поворотной ручкой газа (гашеткой мотоциклетного типа) с антипроскальзывающими насечками.

На ручном стартере предусмотрена блокировка, не позволяющая запускать мотор при включенной передаче (запуск возможен только на нейтрали). Переключение передач осуществляется рычагом на правой стороне мотора. Положений у рычага три — вперед, нейтраль, назад. Кнопка остановки двигателя находится непосредственно на корпусе мотора, она снабжена предохранительной чекой экстренного выключения.

Конструкция струбцины мотора позволяет регулировать рабочий угол атаки (5 положений), а также фиксировать мотор в положении движения по мелководью и полностью поднятом положении. На струбцине предусмотрена петля для крепления страховочного троса.

У мотора есть возможность регулировки усилия поворо

Уточнить наличие или цену по товару

Лодочный мотор GLADIATOR G5FHS